15 лучших фотографий с самых дерзких акций Greenpeace последних лет
Сегодня активисты международного экологического движения Greenpeace мирной атакой на нефтедобывающую платформу «Приразломная» провели одну из самых дерзких акций протеста последних лет. Вспоминаем и предыдущие их мероприятия.
Спустившись с борта знаменитого «гринписовского» ледокола «Arctic Sunrise», патрулирующего воды Северного Ледовитого океана, активисты этой экологической организации сумели подняться к бортам российской нефтедобывающей платформы в Печёрском море, после чего были задержаны - почему-то пограничниками. Последние даже открыли предупредительный огонь по судну экологов, пригрозив в случае повторной попытки мирного захвата сооружения стрелять на поражение.
«Приразломная» уже во второй раз становится целью Greenpeace – в прошлом году активистам организации, среди которых был и исполнительный директор Greenpeace International Куми Найду, удалось задержаться на бортах платформы на 15 часов, в течение которых, поливаемые сотрудниками «Газпрома» водой из брандспойтов, они размещали баннеры.
Будучи политической столицей Европы, Брюссель отмечен акциями Greenpeace больше, чем любой иной город мира. Каждый международный саммит, памятная дата или просто день, в который активисты организации решают провести один из своих ярких протестных флэш-мобов, отмечается запоминающимся событием с экологическим окрасом.
Самые красивые и дерзкие из них, как правило, связаны, опять же, с протестом против неосторожной добычи нефти, которая часто омрачается различными экологическими катастрофами и даже на уровне разведки месторождений здорово вредит уникальным экосистемам океанов.
Развивающаяся Россия – ещё одна из важнейших целей для мирных атак организации, чья ячейка в наших палестинах отличается особой активностью. Чего здесь только не было:
- и одинокий «умка», бороздящий на «льдинке» воды Москвы-реки у стен Кремля;
- и мишки на таящем снегу посреди бабьего лета у штаб-квартиры корпорации «Газпром», которые затем передавали «приветы» с задних сидений полицейских машин;
- и глубоководный спуск в воды Байкала с баннерами, призывающими принять срочные меры против загрязнения самого знаменитого российского реликтового озера.
Красочностью отличаются и лондонские акции Greenpeace – ячейка организации в Британии не только одна из самых мощных и наглых, но и отличается редкой изобретательностью. Кукольный белый медведь величиною со знаменитый двухэтажный автобус произвел неизгладимое впечатление на зрителей традиционного «гринписовского» парада-протеста.
Притянуло взгляды на проблему арктического бурения и нефтедобычи и дерзкое восхождение активисток организации на высочайший небоскрёб западной Европы, на вершине которого те разместили информационные баннеры, после чего уже на крыше были задержаны полицией.
Немало шума наделала акция Greenpeace в бразильском Ангра-дос-Рейс, где активисты организации, окутав внушительную площадь ядовито-жёлтым дымом шашек, протестовали против строительства атомной электростанции.
Зачастую акции Greenpeace проводятся в самых неожиданных местах. Например, один из перфомансов против, опять же, добычи нефти в Северном Ледовитом океане, в ходе которого активистки организации были облиты на бутафорском льде машинным маслом, прошёл в августе этого года в Варшаве.
Нефтедобывающие компании и АЭС – далеко не единственные цели Greenpeace. Так, в ходе акции в Будапеште в прошлом году активисты протестовали против распространённой марки одежды Zara, которая, по заявлениям экологов, использует при производстве вредные и даже смертельно опасные для человека химические вещества.
А в Маниле активисты устроили настоящее шествие зомби, заявив о протесте против загрязнения воды и информационной блокаде Филиппин, где средства массовой информации про существующую экологическую проблему предпочитают помалкивать.
Традиционный враг Greenpeace – нефтеперерабатывающая компания Shell Helix, производящая автомобильные масла. Именно против неё в последние годы организация провела самые запоминающиеся и дерзкие акции, заклеив логотип компании баннером с белым мишкой на одном из заводов и вывесив гигантский баннер прямо во время гоночных соревнований «Формулы-1».
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime