Бэкпекеры оказались выгоднее обычных туристов

По крайней мере, так показало исследование турецких маркетологов.
Блэкпекеры (туристы, путешествующие самостоятельно, не пользуясь услугами туроператоров, и предпочитающие скидочные системы, распродажи, хостелы вместо отелей, бюджетных перевозчиков) как ни странно оставляют по данным статистики не меньше, а то и больше денег в Турции.
Экономные туристы, как оказалось, проводят в стране в 2–3 раза больше времени, чем обычные, а поэтому обеспечивают загруженность туристической инфраструктуры и оставляют здесь достаточное количество денег.
Вообще же на бэкпекинг приходится до 30 % от мирового объема туристических поездок. Увлекается им, в основном, молодежь. А самыми популярными странами у таких туристов считаются Новая Зеландия, Австралия, Таиланд и Вьетнам.