Ryanair признали лидером по нарушениям
Бюджетного авиаперевозчика Ryanair признали лидером по различного рода нарушениям в отношении своих клиентов. Это стало известно после опроса, который провела Ассоциация потребителей Facua. Так, 71 % респондентов назвали самым большим авиаперевозчиком-нарушителем именно Ryanair. Для сравнения: испанскую компанию Iberia признали нечистоплотной в плане отношения к своим клиентам всего 10 % принявших участие в опросе.
Кроме того, по данным Facua, оказалось, что 70 % авиапассажиров не знают о том, какие права у них есть при порче или потере авиабагажа, при отмене или задержке рейса, а также при отказе в перелете.
Подобные опросы Ассоциация потребителей проводит уже три года, пытаясь привлечь внимание общественности к проблеме нарушений, которые позволяют себе авиакомпании.
Автор фото: eigene Aufnahme.
Странно. Столько раз летала Ryanair и всегда все было великолепно. Приятный персонал, вкусная еда. Все как надо!