Рейтинги

Ryanair признали лидером по нарушениям

08 января 2013  

Бюджетного авиаперевозчика Ryanair признали лидером по различного рода нарушениям в отношении своих клиентов. Это стало известно после опроса, который провела Ассоциация потребителей Facua. Так, 71 % респондентов назвали самым большим авиаперевозчиком-нарушителем именно Ryanair. Для сравнения: испанскую компанию Iberia признали нечистоплотной в плане отношения к своим клиентам всего 10 % принявших участие в опросе.

Кроме того, по данным Facua, оказалось, что 70 % авиапассажиров не знают о том, какие права у них есть при порче или потере авиабагажа, при отмене или задержке рейса, а также при отказе в перелете.

Подобные опросы Ассоциация потребителей проводит уже три года, пытаясь привлечь внимание общественности к проблеме нарушений, которые позволяют себе авиакомпании.

Автор фото: eigene Aufnahme.



Новости по теме


Самый дорогой на планете тур будет длиться два года

Он представляет собой кругосветное путешествие по 962 местам, включенным в перечень Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Мексика поставила рекорд по количеству любителей астрономии

На улицы вышло примерно 3000 человек, чтобы насладиться видами Луны сквозь телескоп.


Чтобы оставлять комментарии пользователь должен быть авторизован  
katrin
Попова Катрин

Странно. Столько раз летала Ryanair и всегда все было великолепно. Приятный персонал, вкусная еда. Все как надо!





(c) 2022 - RestBee.ru :: Всё о путешествиях. Новости и тонкости туризма. Цены на отдых, отзывы и фотоотчёты туристов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.