Авиакомпанию Air Koryo снова признали худшей
На этот раз за неудачный сайт.
Национальную авиакомпанию Северной Кореи Air Koryo уже неоднократно ругали за качество сервиса и даже присвоили самый низкий рейтинг Skytrax и неофициальное звание «худшей в мире по качеству услуг».
Компания была основана еще в 50 годы прошлого века как Советско-корейское авиатранспортное общество. Сейчас у компании только три регулярных рейса: Пхеньян — Пекин, Пхеньян — Шеньян и Пхеньян — Владивосток. Внутренних рейсов нет вообще.
Недавно авиакомпания решила выйти в интернет и создала для своих пассажиров двуязычный сайт, на котором можно забронировать и купить билеты на авиарейсы. Но и здесь ее постигла неудача. Большинство отзывов на сайте резко отрицательные. На сей раз Air Koryo ругают за многочисленные ошибки на страницах, низкую скорость реагирования на запросы и другие ошибки, не дающие успешно забронировать билеты с первого раза.