Шестой сезон, или Праздник ясной осени
Любители прекрасного, считающие, что в Японию стоит ехать только лишь весной (дабы посмотреть на цветущую сакуру), глубоко заблуждаются. Настоящий фестиваль красок ждет их осенью.
Японцы настолько любят природу, что у них даже сезонов не четыре, а шесть! Нет-нет, по календарю существуют только зима, весна, лето и осень. Но начало лета ознаменовывается сезоном дождей. Шестое же время года наступает с уходом тайфунов — в сентябре — и продолжается практически до зимы, когда столбик термометра опускается все ниже.
Акибаре (в переводе с японского — «осенняя прозрачность») — что-то вроде славянского бабьего лета, только гораздо продолжительнее и… эффектнее. Наверное, мало кто не знает про апрельское любование цветами сакуры, но сами японцы гораздо больше любят созерцать яркие краски в октябре-ноябре. Устанавливается прохладная погода, листва берез начинает желтеть, давая старт осени. Чем ниже температура, тем ярче природа — эстафету перенимает знаменитое дерево гингко. По радио и телевидению передают о движении «фронта желтой листвы», как о самом важном событии года. И вот «загорается» самое почитаемое здесь дерево — клен каэдэ, повсеместно называемый «момидзи» (в переводе — «красные листья»).
С этим деревом связана одна старая традиция, именуемая момидзи-гари, или охота за красными листьями. Раньше завершение сбора урожая люди отмечали танцами, песнями, плетением венков из листьев того самого клена. Теперь же в это время японцы украшают улицы искусственной листвой, на фестивалях продают момидзи темпуру (листья в кляре), ездят на природу, ходят в парки и наблюдают, как ветер срывает красные листья. Основным местом любования осенней феерией является гора Такао, расположенная недалеко от Токио.
Вы все еще сомневаетесь, стоит ли ехать за эмоциями и впечатлениями от праздника ясной осени? Тогда посадите японский клен у себя во дворе, и его красные листья помогут вам принять решение.
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime