Одежда из Швеции — простота и креативность
Минимализм, практичность, спокойные цвета, простота и утонченность — пожалуй, именно так можно описать шведскую моду. Но это не означает, что она лишена креативной составляющей. Среди шведских брендов вы найдете классику и авангард, casual и высокую моду. Особый подход к стилю сделал многие марки одежды из Швеции всемирно известными. Итак, родина каких брендов находится в этой стране, и чем они интересны?
H&M
Этот масс-маркет бренд не нуждается в представлении и для многих ассоциируется именно со шведской модой. H&M (Hennes & Mauritz) предлагает модную и недорогую одежду в более чем 2600 магазинах 40 стран мира. Бренд активно привлекает к сотрудничеству известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса.
Коллекции, созданные в вместе с Карлом Лагерфельдом, Джимми Чу, Стеллой Маккартни, Соней Рикель, Марни, Мадонной, раскупили в считанные дни.
Filippa K
Дизайнера Филиппа Кнутссона считают одним из первопроходцев шведского модного чуда. Он решил создавать одежду, которая всегда будет в моде. Она минималистична, умеренна и проста. Как сказал сам дизайнер, это бренд для «городских жителей». Кроме того, марка известна соблюдением трудовой этики (гарантирует достойные оплату и условия труда своим работникам) и борьбой за экологию (в столовых компании готовят еду только из органических продуктов, а сотрудников обязывают передвигаться по Стокгольму только на велосипеде).
V Ave Shoe Repair
Бренд V Ave Shoe Repair не занимается ремонтом обуви. Свое название он позаимствовал у лондонской обувной мастерской, где хранят традиции ручного производства. Однако в какой-то степени марка все же относится к ремонту, ведь главная ее особенность — деконструкция старой одежды: дизайнеры разбирают ее на части и создают новую.
В итоге получаются объемные, складчатые модели. Почти все из них черного цвета.
Acne Jeans
Бренд Acne начал свою историю с выпуска 100 пар джинсов, которые были розданы друзьям и знакомым. Постепенно дело пошло в гору, и джинсы не раз удостаивались наград во всем мире за свои пропорции, дизайн и окраски. Сегодня Acne представляет собой творческий конгломерат, который занимается не только мужской и женской одеждой, но еще и рекламой, выпуском журнала, созданием детских игрушек и разработкой избирательных кампаний.
J. Lindeberg
Основатель бренда Jonas Lindeberg совместил моду со спортом. Известность марке принесли модели, в которых на площадках для гольфа появлялся шведский игрок Йеспер Парневик. Сегодня компания выпускает одежду для гольфа и тенниса, лыжные костюмы, а также мужские и женские коллекции.
Cheap Monday
Сначала два друга открыли магазин в пригороде Стокгольма, а чуть позже решили создать свой бренд и выпускать стильные джинсы по доступной цене.
В итоге сегодня Cheap Monday считается в Швеции must have. Главный продукт бренда — узкие джинсы и штаны в диких цветах и вариантах (необработанные, замазанные краской, леопардовые, в полоску, с заплатками, вставками, вышивками, принтами с разной нечистью и масонскими символами), с лейблом в виде черепа с перевернутым крестом во лбу.
Tiger of Sweden
В 1903 году шведская компания Tiger of Sweden предложила покупателям новинку — костюмы для массового производства. После взлетов и падений бренд снова решился на риск и сделал банковские костюмы модной одеждой для всех. Ну а после — выпустил женскую коллекцию и открыл Tiger Jeans. Уникальность его коллекциям придает ткань собственного производства.
Whyred
Шведский бренд модной одежды Whyred находит свое вдохновение в музыке и стиле 60-х годов.
Строгая и в меру аскетичная одежда с цельными силуэтами представляет собой недорогой вариант Jil Sander или Helmut Lang. Марка представлена более чем в 20 странах мира.
Minimarket
Женскую одежду Minimarket создают 3 сестры, сочетающие стильные тренды с модной взбалмошностью. Они не раз становились лауреатами шведских премий в сфере дизайна. Вещи у них получаются соблазнительными и в то же время элегантными, лаконичными, но с иронией, нестандартных пропорций, но миловидными.
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime
На последнем фото пальто синее очаровательно. А вот look с подстреленными джинсами смешноват)
Обожаю H&M!!!!!