Аттракцион невиданной жадности. Как прошла Чёрная пятница в США
Меньше суток назад в США завершилась очередная Чёрная пятница – так американцы называют день массовых распродаж, когда полстраны бежит в магазины. Предлагаем посредством нашей подборки узнать, как он прошел и почему лучшего названия для него не найти.
Лучшего названия для дня старта рождественских распродаж в Соединённых Штатах было просто не придумать – точно так же, как спекулянты конца девятнадцатого века потрясли страну, массово вбросив на рынок золото, в наши дни розничные сети потрясают простых американцев, вбрасывая для них товары по удивительно низким ценам. Учитывая, что день дешёвых покупок, следующий за Днём благодарения, берёт свою историю в примерно те же годы, даже удивительно, что название не «прилипло» к нему раньше. Как удивительно и то, что Чёрная пятница до сих пор не стала официальным выходным в Соединённых Штатах. Ведь большинство простых американцев и так превращает этот день в выходной, уходя в отгул. Некогда работать – сутки они проведут в магазинах.
Всё точно так же было и в этом году – масса людей не вышла на работу для того, чтобы занять очередь в торговые центры за часы до их открытия и спустить свои активы на необходимые и совершенно ненужные (но зато такие дешёвые!) товары. Тем самым здорово простимулировав экономику всей страны. Склады буквально за сутки опустошаются подчистую.
Единственные, у кого нет надежды получить выходной в Чёрную пятницу, – это, конечно же, работники торговли, обслуживающие покупателей с поздней ночи и до ночи следующего дня. Стараясь опередить конкурентов и не дать замёрзнуть стоящим в очереди за закрытыми дверьми людям, магазины в этот день открываются куда раньше обычного – в четыре или пять часов утра, а некоторые даже начинают впускать покупателей сразу после полуночи. И начинается…
Начинается, собственно, то, что и прославило американскую Чёрную пятницу на весь мир. И слава эта далеко не самая хорошая. Толпы людей, терпевшие в очередях часами, устремляются в открывшиеся двери магазина и делают это с максимально возможной в столпотворении скоростью. Товаров с заманчивыми скидками в этот день выставляется на прилавках немало, но проблема в том, что желающих их купить ещё больше. Особенно в отделах с бытовой техникой. Мелкие стычки с перетягиванием коробки с, например, вожделенным широкоформатным телевизором в Чёрную пятницу отнюдь не редки – иногда разнимать покупателей приходится служителям правопорядка. Толкотня, очереди, возможность получить чьим-то локтем под рёбра и прочие малоприятные «бонусы» праздника неуёмного потребления прилагаются.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что некоторые американцы предпочитают провести Чёрную пятницу как-то иначе. Желательно подальше от магазинов с творящимися там легким помутнением коллективного разума и аттракционом невиданной жадности. Они-то и придумали провозгласить эти сутки Днём без покупок, который в эпоху глобализации распространился по миру вслед за Чёрной пятницей.
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Перейти на сайт VisitTime