Туристы в Турции могут пожаловаться на отдых
В одном из важных туристических центров Турции — городе Мугла — для туристов введена новая услуга: звонок в информационный центр при офисе губернатора.
В центр Alo 179 может позвонить любой отдыхающий с жалобой или предложением по улучшению качества обслуживания туристов в городе. Центр работает круглосуточно и ежедневно, а его персонал бегло говорит на нескольких языках, включая английский, русский, персидский, немецкий и другие.
Проблемы, озвученные туристами по телефону, принимаются к оперативному решению властями города. По статистике за последнее время больше всего отдыхающих жалуются на чрезмерный шум в вечернее время, на загрязнение моря и на уличных торговцев.
Другие турецкие города взяли положительный опыт на вооружение, и уже в 2013 году появится сразу несколько таких новых информационных туристических центров.