Популярность отеля растет благодаря ужасному сервису
Попытки улучшить физическое состояние здания и качество обслуживания в амстердамской гостинице The Hans Brinker Budget Hotel, которая неоднократно признавалась самым плохим отелем в мире, не увенчались успехом. В итоге владельцы отеля решили использовать это в качестве своеобразного маркетингового хода.
На рекламных буклетах, проспектах и плакатах этой гостиницы теперь изображены дырявые ковры, разбитые окна, грязные ванные комнаты, сломанная мебель и пр. Как ни удивительно, это привлекло к отелю много новых посетителей, которые хотят испытать на себе «прелесть» проживания в грязных, вонючих и холодных апартаментах, а также пообщаться с персоналом, ведущим себя крайне по-хамски. Правда, согласно последним отзывам клиентов, на самом деле в гостинице все намного лучше, чем красочно описано в рекламе.