Самое интересное

Популярность отеля растет благодаря ужасному сервису

17 сентября 2012  

Попытки улучшить физическое состояние здания и качество обслуживания в амстердамской гостинице The Hans Brinker Budget Hotel, которая неоднократно признавалась самым плохим отелем в мире, не увенчались успехом. В итоге владельцы отеля решили использовать это в качестве своеобразного маркетингового хода.

На рекламных буклетах, проспектах и плакатах этой гостиницы теперь изображены дырявые ковры, разбитые окна, грязные ванные комнаты, сломанная мебель и пр. Как ни удивительно, это привлекло к отелю много новых посетителей, которые хотят испытать на себе «прелесть» проживания в грязных, вонючих и холодных апартаментах, а также пообщаться с персоналом, ведущим себя крайне по-хамски. Правда, согласно последним отзывам клиентов, на самом деле в гостинице все намного лучше, чем красочно описано в рекламе.



Новости по теме


Теперь в США будут писать название столицы Украины по-другому

Вместо устаревшего и советского варианта «Kiev», теперь в США будут повсеместно использовать топоним «Kyiv».

Бум кинотуризма в Британии

Согласно словам генерального менеджера по развитию туризма Великобритании, основной целью тридцати процентов посетителей страны является кинотуризм.


Чтобы оставлять комментарии пользователь должен быть авторизован  
Ни одного комментария не было добавлено




(c) 2022 - RestBee.ru :: Всё о путешествиях. Новости и тонкости туризма. Цены на отдых, отзывы и фотоотчёты туристов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.