Певец PSY будет пиарить Южную Корею
Корейская туристическая организация (KTO) обратилась за помощью к южнокорейскому поп-певцу PSY (Park Jae Sung), который стал популярным на весь мир со своим суперхитом Gangnam Style. Звезда снимется в нескольких рекламных роликах, призванных привлечь как можно больше путешественников в Южную Корею. Иначе говоря, PSY станет лицом своей страны.
Серия видео с участием певца будет носить название «Энциклопедия по Корее от PSY», «Wiki Корея от PSY». Авторы этой идеи вдохновились Википедией, которой пользуются люди по всей планете. В рекламных роликах о Южной Корее рэпер PSY представит несколько главных достопримечательностей и гордостей страны, от национального блюда самгёпсаль (свиная грудинка) и острова Чеджу до местной Мекки для шопоголиков — Мёндона.
Кроме того, в видео будут поддерживаться три ключевые темы — энергии Ци, радости Хун, а также любви и привязанности Юнг, — отображающие особенности корейской культуры.
Корейская туристическая организация хочет вдохновить своими роликами путешественников нового поколения на поездку в Южную Корею. В мае видео будут показаны в эфире телевизионных каналов по всему миру.