Самое интересное

Певец PSY будет пиарить Южную Корею

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
11 апреля 2013  

Корейская туристическая организация (KTO) обратилась за помощью к южнокорейскому поп-певцу PSY (Park Jae Sung), который стал популярным на весь мир со своим суперхитом Gangnam Style. Звезда снимется в нескольких рекламных роликах, призванных привлечь как можно больше путешественников в Южную Корею. Иначе говоря, PSY станет лицом своей страны.

Серия видео с участием певца будет носить название «Энциклопедия по Корее от PSY», «Wiki Корея от PSY». Авторы этой идеи вдохновились Википедией, которой пользуются люди по всей планете. В рекламных роликах о Южной Корее рэпер PSY представит несколько главных достопримечательностей и гордостей страны, от национального блюда самгёпсаль (свиная грудинка) и острова Чеджу до местной Мекки для шопоголиков — Мёндона.

Кроме того, в видео будут поддерживаться три ключевые темы — энергии Ци, радости Хун, а также любви и привязанности Юнг, — отображающие особенности корейской культуры.  

Корейская туристическая организация хочет вдохновить своими роликами путешественников нового поколения на поездку в Южную Корею. В мае видео будут показаны в эфире телевизионных каналов по всему миру.



Новости по теме


Теперь в США будут писать название столицы Украины по-другому

Вместо устаревшего и советского варианта «Kiev», теперь в США будут повсеместно использовать топоним «Kyiv».

Бум кинотуризма в Британии

Согласно словам генерального менеджера по развитию туризма Великобритании, основной целью тридцати процентов посетителей страны является кинотуризм.


Чтобы оставлять комментарии пользователь должен быть авторизован  
Ни одного комментария не было добавлено


поручни самара


(c) 2022 - RestBee.ru :: Всё о путешествиях. Новости и тонкости туризма. Цены на отдых, отзывы и фотоотчёты туристов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.